Advertisement

ПОПОША И СОКОЛОВА В ЖЕНЕВЕ | ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ИЗ SUNLIGHT?

ПОПОША И СОКОЛОВА В ЖЕНЕВЕ | ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ИЗ SUNLIGHT? ►Предыдущий выпуск:
►Мой Instagram:
C вами Мария Соколова и сегодня вместе с Попошей мы отправились в путешествие по Швейцарии, а именно в прекрасный город Женева. Вы узнаете, что же я беру с собой из украшений Санлайт, какие достопримечательности мы увидим, много еды и интересных ситуаций. Приятного просмотра.

Чтобы посмотреть рекордные скидки к "Черной Пятнице" в SUNLIGHT скачивай приложение и получи роскошную подвеску в подарок:

►Полина в Instagram:
►Канал Полины:

►Мой ВК:
►Мой Instagram:
►Лучшее спортивное питание:
«Промокод для скидки SOKOL»
Реклама и сотрудничество: mashasokolova.ad@gmail.com

мария соколова,мария,соколова,соколова мария,маша,маша соколова,соколова маша,влог,соколова влог,маша соколова влог,попоша,полина попоша,poposha,полина чистякова,путешествие,отдых,путешествия,маша соколова и попоша,соколова и попоша,попоша влог,швейцария,женева,швейцария женева,влог из женевы,женева влог,путешествие в женеву,женева путешествие,что я беру с собой,что я беру,санлайт,санлайт каталог,санлайт отзывы,санлайт золото,санлайт украшения,золото,

Post a Comment

0 Comments